Posted 31 декабря 2010,, 09:27

Published 31 декабря 2010,, 09:27

Modified 8 марта, 06:33

Updated 8 марта, 06:33

Главным съедобным символом года остается «Оливье»

31 декабря 2010, 09:27
Главным съедобным символом года остается «Оливье»

Салат «Оливье» до сих пор остается главным символом нового для 40% россиян года – об этом заявили в компании «Ромир», проводившей данное исследование.

10% также ответили, что о главном зимнем празднике им напоминают мандарины, а у 7% опрошенных новый год ассоциируется с салатом «селедка под шубой».

Главным блюдом новогоднего стола россияне назвали горячее, а второе место занимает традиционный салат «Оливье». «Селедку под шубой» на третье место определили мужчины, а вот женщины на эту позицию поставили свежие овощи и фрукты.

Как считают авторы исследования, скорее всего, это связано с тем, что среди новогодних напитков на третье место мужчины после шампанского и сока ставят водку, а женщины - вино. «Вот и получается, что после основных блюд опрошенные вспоминают о подходящей закуске», - цитирует авторов исследования INTERFAX.RU.

Как стало известно, в преддверии 2011 года россияне потратили на праздничный стол в разы больше, чем в прошлом году. В частности, за шампанское наши сограждане заплатили в 4,2 раза больше, за шоколадные конфеты в коробках и мандарины - в три раза больше. В 2,2 раза больше россияне потратились на красную икру.

"