Posted 26 декабря 2005,, 21:00

Published 26 декабря 2005,, 21:00

Modified 8 марта, 09:27

Updated 8 марта, 09:27

МЧС исполнилось 15 лет / Летать в Европу будем бесшумно

26 декабря 2005, 21:00
МЧС исполнилось 15 лет / Летать в Европу будем бесшумно

МЧС исполнилось 15 лет

Вчера было торжественно отмечено 15-летие российского Министерства по чрезвычайным ситуациям. Главным итогом этих полутора десятилетий глава МЧС Сергей Шойгу назвал сотни тысяч спасенных жизней. На торжества в Академии гражданской защиты в подмосковном Новогорске приехал Владимир Путин. Высоко оценив работу министерства, президент России поставил перед спасателями ряд задач на будущее: завершение создания единой оперативной системы реагирования, повышение эффективности в работе всех надзорных организаций, наращивание технического потенциала и развитие культуры безопасности населения. По окончании торжественной части собрания президент в сопровождении главы МЧС осмотрел выставку экипировки спасателей. Ему продемонстрировали учебную программу, которая имитировала работу по ликвидации нефтяного пятна в Керченском проливе, а также ликвидацию последствий взрыва на машиностроительном заводе. Кроме того, Сергей Шойгу показал главе государства недавно созданную информационную систему МЧС на Байкале.



Летать в Европу будем бесшумно

Большинство российских авиакомпаний готово к введению с 1 января ограничений на полеты в страны ЕС так называемых «шумных» самолетов моделей Ту-134, Ту-154Б, Ил-86 и ряда других. Ведущие компании заранее перевели «еврорейсы» либо на самолеты иностранного производства, либо на современные модификации российских самолетов, оснащенные двигателями с пониженным уровнем шумности. По мнению представителей компаний, санкции ЕС могут привести к некоторому удорожанию авиабилетов и соответственно сказаться на стоимости путевок в ряд европейских стран. Например, в Испанию, куда ранее в основном летали широкофюзеляжные Ил-86, теперь смогут летать самолеты меньшей вместимости Ту-154М, что заставит турагентства фрахтовать два самолета вместо одного. Кроме того, ряд российских предприятий проводят так называемую ремоторизацию двигателей самолетов, попавших под санкции. Полностью соответствовать нормам ЕС будут и новые российские региональные самолеты RRJ, поставка которых авиакомпаниям должна начаться в начале 2008 г.



По материалам ИТАР-ТАСС, Интерфакса, РИА Новости

"