Posted 26 апреля 2019,, 15:11

Published 26 апреля 2019,, 15:11

Modified 7 марта, 16:13

Updated 7 марта, 16:13

Бунт в школе № 1207 продолжается: родители требуют смены администрации

Бунт в школе № 1207 продолжается: родители требуют смены администрации

26 апреля 2019, 15:11
Статья в "НИ" о яростном противостоянии родителей и администрации школы № 1207 получила большой общественный резонанс, и только Департамент образования Москвы не обратил на эту скандальную историю никакого внимания. А вот временный директор школы Лупанова требует "разместить в НИ опровергающую информацию".

Олег Горюнов, "Новые Известия"

Опровергнуть информацию о том, что родители учеников школы № 1207 требуют от руководителя Департамента образования Москвы "НИ" не могут.

Не могут, потому что всю прошедшую неделю родители снова собирали подписи под письмом, адресованном Исааку Калине - руководителю Департамента образования Москвы.

Публикуем это письмо:

Уважаемый Исаак Иосифович,

Настоящим заявлением просим Вас решить вопрос о замене администрации ГБОУ“Школа No 1207”. А.В. Родионов и его замы по нашему общему мнению не справляется со своими обязанностями по следующим фактам:

1. А.В. Родионов практически не появляется в ш коле и не принимает участие в решении текущих проблем и задач. Замы уверяют, что он “трудится удаленно”.

2. Его заместители Горбенко В.А., Пурыгина Я.В. и Лупанова С.Ф. за 3 года работы не смогли качественно улучшить условия обучения и воспитания для детей. Ситуация с каждым годом становится только хуже, о чем говорит существенное падение рейтинга школы:

2013/2014 гг - 179 место

Слияние со школой 832:2014/2015 гг - 256 место

2015/2016 гг - 231 место

Под руководством Родионова А.В.:

2016/2017 гг - 288 место

2017/2018 году - 326 место.

3. Происходит отток сильных педагогов и учащихся из школы, так как среда в школе ослабляет мотивацию как квалифицированных педагогов, так и одаренных учащихся(причина и следствие - отток учеников связан с неудовлетворительным качеством преподавания). Высококвалифицированные учителя уходят или их увольняют, приходят всё чаще без профильного образования. Кадровая политика в большинстве своем основывается не на профессиональных качествах учителей, а на кумовстве. Готовы предоставить список высококвалифицированных и уважаемых учителей, покинувших школу при действующей администрации.

4. Неспособность администрации решить текущие важнейшие проблемы школы, такие как капитальный ремонт одного из зданий (закрыто с 2013 г.), обеспечение учеников литературой, а кадетов - формой, обеспечить безопасность и санитарные условия и др.,при этом вину сваливают на плохих поставщиков и подрядчиков.

5. Администрация Родионова А.В. полностью дискредитировала программу “Кадетский класс”. Когда-то это был элитный класс, куда дети стремились попасть, носить красивую кадетскую форму считалось почетно. Сейчас в классах учатся, в основном, непослушные дети, которых родители привели с надеждой, что дисциплина их исправит. Хорошисты и отличники переводятся в другие классы, потому что командование (воспитатели, не способно наладить взаимодействие с воспитанниками и дисциплину в классах. Новую форму и методическую литературу не выдают.

6. Отсутствие у администрации управленческой работы в распределении учителей по профилям. В классах с углубленным профилем должны быть квалифицированные и опытные педагоги, имеющие стаж работы по соответствующей квалификации. Можно смело утверждать, что наши профильные классы «для галочки»! Вместо того, чтобы развивать на основе более глубокого изучения специальных предметов и усилении программ (т.е. менять её полностью в профильных классах, потому что в нашей школе очень слабая программа и по математике, и по биологии - это то, что хочет развивать администрация школы, а основа нашей школы - в лингвистических классах - база ощутимо слабеет, отсутствует развитие и углубление предмета. Вся профильность заключается только в добавлении учебных часов.

7. Администрация полностью утратила доверие родителей, о чем свидетельствуют последние собрания с возмущенными родителями, освещаемые в Интернете и СМИ.. В подтверждение своих слов готовы предоставить видеосъемки с таких собраний.

8. Из-за так и не начавшегося ремонта второго здания по адресу ул. Домодедовская, д.44, к. 2, которое закрыто с конца 2013 года, а даже проектная документация к ремонту еще не готова, оставшиеся 2 здания переполнены. Дети вынуждены заниматься в столовой, часть коридоров отгородили, сузив проходы, и соорудили временные классы, в небольшом спортивном зале на уроках физкультуры занимаются до 60 детей одновременно, в коридорах на переменах толкотня. Всё это является повышенным фактором детского травматизма. Приём детей продолжается в полном объеме, ведь за каждым ребенком идут деньги на зарплаты и премии.

9. Неудовлетворительное санитарное и техническое состояние помещений школы. В классах, туалетах и коридорах грязь. Курение в туалетах и на территориях школ.Родители вынуждены сами проводить генеральные уборки и отмывать классы на каникулах несколько раз в год. Умышленное сокрытие фактов опасных и контагиозных заболеваний, таких как педикулез, платяные вши, лишай, чесотка, скарлатина,ветрянка только для того, чтобы не было карантинов и не сообщалось в соответствующие инстанции. Допуск детей с подобными заболеваниями в школу и соответственно- заражение здоровых детей. Заражение педикулезом было классами.Отсутствие надлежащего медицинского и санитарного контроля. В главном здании школы не работает вентиляция - в классах душно.

10. Неудовлетворительное состояние систем безопасности и эвакуации. Предписания,выданные МЧС РФ летом 2018 года до сих пор не выполнены. В октябре 2018 года кто-то распылил слезоточивый газ в коридоре и потребовалась срочная эвакуация, она не была организована должным образом - детей выводили не через запасные эвакуационные выходы, а через центральный, рядом с которым и был распылен баллончик. Дети получили травмы дыхательных путей, глаз и стресс.

11. Не функционирует Управляющий Совет. На сайте нет актуальных документов. Выборы объявляются на словах, не предоставляется Приказ с полноценной организацией процесса и ответственного зам. директора за него. Председатель покинула пост 1 марта 2019. До сих пор нет ни документов, ни официального объявления выборов, даже не опубликовано новое Положение об УС. Как выяснилось на собрании от 15.04.2019.

12. ГБОУ “Школа No 1207” утратила звание школы с углубленным изучением иностранного языка. Дети с сильной лингвистической базой оказались «не у дел». Их знания некуда применить и родители по возможности переводят их в другие школы.Альтернативных лингвистических школ в районе просто нет!

13. Сайт школы полон старой и неактуальной информации. Обновляются в основном только объявления. В некоторых разделах последние Документы датированы 2013-14гг.Рубрика «вопрос-ответ» тщательно фильтруется: публикуют только благодарности или нейтральные вопросы, а острые - скрывают, тем самым создают необъективную картину.

14. В феврале 2019 года администрации школ 1207 и 544 запустили процесс объединения школ. Заставили учителей написать заявления на увольнение и перевод, подсовывали родителям заявления, объясняя, что это формальность. Однако родители потребовали разъяснений, которые руководство дать не смогло, и тогда началась волна возмущений.Собрали несколько сотен подписей против таких манипуляций, которые были направлены в ДОгМ с просьбой остановить этот процесс.

15. Дополнительное образование на крайне низком уровне. Кроме нескольких кружков и спортивных секций ничего нет.

Просьба провести тщательные проверки финансово-хозяйственной деятельности школы:Почему тратились огромные суммы на проведение обследования грунтов дважды, а потом дважды подрядчики исчезали и все заканчивалось с ремонтом 2- го здания? Действительно ли виноваты подрядчики, как утверждает администрация, или деньги просто украли? Есть подозрения, что по некоторым закупкам школа так и не получила оборудование.

Почему Горбенко В.А. осенью 2018 г просила родителей всех классов зарегистрироваться на сайте mos.ru в кружок «Солнышко», которого не существовало в школе, под предлогом проверки системы? Для каких целей это было сделано?

Исаак Иосифович, мы очень надеемся, что новый директор сможет собрать вокруг себя новую квалифицированную команду, и они вместе (и с нашей активной помощью и поддержкой)вернут нашей школе былой престиж, развитие и поднимут качество образования нашего подрастающего поколения - будущего нашей страны!

Мы готовы взять на себя ответственность за выбор нового директора. Вы предлагали ввести выборную систему, когда из трёх рекомендованных Департаментом кандидатов Управляющий совет школы выбирает одного. Знаем, что подобные выборы уже проводились в Москве и показали свою эффективность. Готовы сделать это вместе с Вами сразу после выборов нового Управляющего совета школы".

На сегодняшний день удалось собрать 184 подписи.

"