Posted 23 ноября 2009,, 21:00

Published 23 ноября 2009,, 21:00

Modified 8 марта, 07:24

Updated 8 марта, 07:24

Очки впрок не запасешь

Очки впрок не запасешь

23 ноября 2009, 21:00
В ЦВК «Экспоцентр» с 28 сентября по 1 октября проводился осенний ХХV международный салон очковой оптики-2009 – «МСОО-2009». Организатором (при поддержке Торгово-промышленной палаты России и при содействии рекламного агентства «Веко») этого смотра достижений оптической индустрии является ЗАО «Экспоцентр». И хотя на обще

Осенняя экспозиция, наряду с коллекциями медицинских оправ, контактных линз и средств по уходу за ними, предлагала новинки производителей офтальмологической техники и приборов, оптометрического оборудования, станков для обработки оптических и очковых деталей. Традиционными участниками экспозиций были такие иностранные и отечественные компании, как Bausch & Lomb, Divel Italia, Rodenstock, Аввита, Анне Мария, Би Вижн Групп, Галерея очков, Е.М. Оптика, Индиго, Премьер-Оптик, Нью-Оптика, Топ Оптика, Мегаполис, Интероптика, ОптикМастер и др. Они представляли лучшую зарубежную и российскую оптическую продукцию, а также популярные торговые марки Bikkembergs, Blumarine, Braccialini, Chopard, Christian Dior, Daniel Swarovski, Ed Hardy, Enni Marco, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, La Strada, Porsche Design, Yves Saint Laurent и т.д.

На мероприятиях деловой программы специалисты знакомились с новинками отрасли и последними тенденциями, сложившимися на рынке. Своим опытом делились представители отраслевых объединений, общественных организаций, госструктур, бизнеса. А в Центре профобразования и науки, работавшем на выставке, были представлены отраслевые учебные заведения и программа повышения квалификации специалистов оптической отрасли. Национальная ассоциация медицинской оптики провела конкурс «Гран-при МСОО». Борьба в 13 номинациях велась за две главные премии «Лучший оптический продукт» и «Лучшая оптическая компания». Многих заинтересовал первый открытый конкурс «Лучший по профессии оптик-мастер». Председатель оргкомитета конкурса – руководитель ресурсного центра «Московская школа медицинской оптики» Колледжа предпринимательства № 11, кандидат педагогических наук Ильдар Ильясов подчеркнул, что этот уникальный конкурс способствовал росту уровня мастерства и, что самое главное, повышению престижа рабочих профессий.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Наталья СЕРЕДИНСКАЯ, директор компании «Галерея очков (Москва)»:
– Безусловно, выставку «МСОО» проводить нужно. А участвовать в ней – престижно. Но все-таки не по нескольку раз в год. Ведь наши отраслевые выставки проводятся не только на площадке «Экспоцентра». А еще и «Крокус Экспо» в декабре проводит свою выставку «Очковая оптика»! Три-четыре подобных смотра в год – это уж многовато будет. Таким образом, теряется новизна, снижается престиж, повышаются потребительские цены на изделия, что в конечном итоге реально приведет к уменьшению числа клиентов. Безрадостная перспектива. В связи с кризисом решительные меры надо принимать безотлагательно.

"