Posted 22 октября 2006,, 13:34

Published 22 октября 2006,, 13:34

Modified 8 марта, 08:59

Updated 8 марта, 08:59

Левада: «У нас избирательной борьбы как не было, так и нет»

22 октября 2006, 13:34
Левада: «У нас избирательной борьбы как не было, так и нет»

Использовать социологические результаты в предвыборной агитации невозможно, считает гость редакции, директор Аналитического Центра «Левада-центр» Юрий Левада.

«Я не очень серьезно отношусь к манипуляциям с помощью опросов. Предвыборные опросы обсуждает лишь небольшая часть людей, политическая верхушка. Да и потом как не было у нас избирательной борьбы, так и не видно, чтобы была. Кроме каких-то отдаленных мест, где она решается непарламентскими способами», сказал Левада.

По его словам, темы к опросам выбираются двумя способами. Первый – это заказы, второй - собственные интересы.

При этом телефонные опросы сотрудники Центра используют очень редко, а Интернет-опросами не пользуются вовсе.

«Наш способ работы – лицом к лицу», сказал Юрий Левада.

Интервью с директором Аналитического Центра «Левада-центр» читайте в ближайших номерах газеты.

"