Posted 20 февраля 2007,, 16:51
Published 20 февраля 2007,, 16:51
Modified 8 марта, 09:00
Updated 8 марта, 09:00
Сегодня мэр Владивостока Владимир Николаев заявил, что на базе контрольного управления городской администрации будет создана специальная структура по приему жалоб от населения.
По словам мэра, в новую службу смогут обратиться все горожане с жалобами на невыполнение своих обязанностей представителями дорожных, коммунальных служб, а также работниками здравоохранения и образования. «Слишком часто горожанам приходится сталкиваться с хамством, это терпеть нельзя. Суть новой структуры такова – если на какого-то, например, врача, будут поступать жалобы, то будет уволен его начальник, который вовремя на жалобы не отреагировал и не исправил ситуацию», - разъяснил позицию мэра его помощник Алексей Казаков.
Уже больше года в мэрии Владивостока работает телефон доверия, но, видимо, одной телефонной линии в борьбе с бюрократами уже не хватает.
Дмитрий Климов, Владивосток