Posted 18 апреля 2014,, 10:04

Published 18 апреля 2014,, 10:04

Modified 8 марта, 04:17

Updated 8 марта, 04:17

Гиблый переход возле станции «Салтыковская» заменят безопасным

18 апреля 2014, 10:04
Гиблый переход возле станции «Салтыковская» заменят безопасным

В Балашихе будет полностью реконструирован переезд через железную дорогу возле платформы «Салтыковская». Проект строительства в этом месте путепровода был утвержден Градсоветом МО. Стоимость перехода-переезда составит 2 миллиарда рублей. Кроме того около станции появится безопасный подземный пешеходный переход – его возведение уже началось.

Проект путепровода одобрил Градсовет Московской области. «Общая стоимость строительства путепровода составит более 2 миллиардов рублей. И эти средства (как федеральные, так и регионального дорожного фонда) пойдут на эффективную «расшивку» одного из проблемных мест в дорожном движении Подмосковья», - приводит РИА Новости слова министра строительного комплекса Марины Оглоблиной.

В настоящее время переезд автомобильной дороги Балашиха-Салтыковка (Разинское шоссе) через пути Горьковского направления собирает в часы пик длинные очереди автомобилей. Строительство путепровода позволит поднять интенсивность автомобильного движения на этом участке до 1 770 машин в час. Протяженность путепровода составит 450 метров, в проекте учитывается реконструкция автодороги Балашиха-Салтыковка до параметров I категории (четыре полосы движения шириной по 3,5 метра) и увеличение количества главных путей на Горьковском направлении Московской железной дороги до четырех. Предполагается также сооружение надземного пешеходного перехода и перехватывающей автостоянки.

Тем временем возле станции «Салтыковская» в феврале началось строительство подземного пешеходного перехода. Напомним, что существующий переход через железнодорожное полотно возле «Салтыковской» ежедневно подвергал смертельной опасности сотни жителей этого микрорайона Балашихи, вынужденных им пользоваться, чтобы попасть из одной части микрорайона в другую. По этой ветке железной дороги несколько раз в день курсирует скоростной поезд «Сапсан», а обзор на переходе был ограничен. Статистика смертельных случаев в этом месте была чрезвычайно велика.

К проблеме перехода пытались привлечь внимание местных властей родственники тех, кто был здесь покалечен или расстался с жизнью. Но заставить чиновников начать решать вопрос удалось только журналисту Сергею Соболеву, жена которого погибла здесь под колесами поезда в январе 2013 года. Соболев и его единомышленники написали немало писем в различные инстанции, привлекли внимание прессы, создали тематическую группу в соцсети. В итоге на проблемном переезде побывал даже врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев. Однако потребовался год, чтобы строительство перехода началось, и нужен еще почти год, чтобы оно завершилось – согласно информации на щите возле стройплощадки работы закончатся в декабре 2014 года. С момента несчастного случая с Еленой Соболевой на этом переходе погибли еще 3 человека.

Сам журналист отмечает, что единичными решениями страшную статистику жертв таких аварий не изменить. «За этот год моя уверенность в том, что такими точечными мерами ничего не решишь, только укрепилась, - приводят «Московские новости» слова журналиста. - Потому что в одном месте - Салтыковке - это сработало, а сколько помимо Салтыковки еще мест, хотя бы по тому же Горьковскому направлению? Там ужасная статистика. Да, надо писать, надо требовать». Журналист намерен не останавливаться на достигнутом в Балашихе: «После майских праздников мы планируем передать в Госдуму обращение, под которым подписались несколько тысяч человек, с требованием обратить внимание на безопасность на железной дороге».

"