Posted 15 апреля 2008,, 20:00

Published 15 апреля 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 08:14

Updated 8 марта, 08:14

Все цвета рекламы

Все цвета рекламы

15 апреля 2008, 20:00
В 14 раз в Центральном доме художника с 4 по 7 марта прошла одна из крупнейших в России выставок рекламной индустрии – «Дизайн и реклама». Организатор выставки – «Экспопарк – Выставочные проекты». В этом году форум собрал 231 профессионала рекламной индустрии из России, стран СНГ и дальнего зарубежья на площади 8,

Выставка «Дизайн и реклама» традиционно является площадкой для эффективного общения профессионалов рекламной индустрии. Этому в значительной степени способствовала масштабная деловая программа выставки. Каждый из четырех дней был посвящен одной из отраслей рекламной индустрии.

В рамках дня телерекламы состоялся ряд значимых мероприятий: ток-шоу журнала «Индустрия рекламы» на тему «половой вопрос», подведение итогов профессионального конкурса ТВрекламы «25 кадр», показ американских роликов «AICP шоу». Кроме того, в этот день на выставке прошло 18 семинаров, посвященных PR-технологиям. Во время «дня сувенирной продукции и наружной рекламы» состоялось подведение итогов конкурса наружной рекламы «Знак», а событием дня стал восьмичасовой семинар «Три П: пойми, придумай, продай» от хедлайнеров рекламной индустрии А. Амлинского, Л. Фейгина и К. Смирнова (Wordshop BBDO).

День графического дизайна привлек наибольшее количество посетителей. Сразу три семинара от зарубежных гуру графического дизайна – Андреаса Юбеле (Германия), Вани Цуцулич и Жельки Пласаеч (Хорватия), и Стеффа Гейсбюллера (Германия) собрали полные залы слушателей.

Одним из интереснейших событий выставки стала интерактивная программа «Бега в ЦДХ». Символом программы стал пятиметровый красный конь на входе в здание ЦДХ, каждый посетитель мог стать участником конкурса, разрисовав картонную лошадь и поставив ее в «конюшню» на суд организаторов. Зажигательный интерактив и ценные призы вызвали среди посетителей выставки небывалый ажиотаж, а энергия и чувство юмора организаторов конкурса сделали «И-го-го шоу» незабываемым.

В последний день работы выставки были подведены итоги конкурса организаторов. В номинации «Лучший дизайн в полиграфии» победили: компания TypoGrafiс Design» за юбилейный каталог работ студии, компания «24 Printservice» за календарь «24 Print», компания «Front:Design» за календарь банка ВТБ, компания «Альфа Дизайн» за фирменный стиль корпоративных подарков; в номинации «Лучший дизайн рекламной сувенирной продукции» выиграли: студия «Deza» за корпоративный подарок «Кря», дизайн бюро «Желтая собака» за набор открыток «Собачья жизнь», дизайн бюро «Мухина» за прищепку «Муха»; в номинации «Лучший дизайн рекламной полосы в каталоге» победили: компания ART IMAGE Concept & Production, компания Print Space, компания Emoution_Design, компания FRONT:DESIGN, журнал «Индустрия Рекламы»; в номинации «Лучший специальный проект» победили: Компания Фабрика Легенд и Wowhouse за проект «Бега в ЦДХ», Ostengruppe+Smart Balls за проект кафе «Тюфяки», издательство «Alma Mater», Польский культурный центр за проект «Польская школа плаката»; в номинации «Лучший дизайн выставочного стенда»: компания «24 Printservice», дизайн бюро «Желтая собака», компания «Мега Про», компания «Берег», группа «Pakava It» и в номинации «За любовь к медицине» проявила себя компания «ART4you».

Многие участники и посетители выражали желание приехать на следующий, юбилейный форум представителей самой креативной профессии в мире.

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Григорий СОКОЛОВ, коммерческий директор «Немецкой фабрики печати», Москва
– Мы считаем, что «Дизайн и реклама» – одна из ведущих рекламных выставок Москвы. Мы участвуем в ней каждый год, и каждый раз в рамках выставки нам удается завязать множество новых деловых контактов. Наши исследования показывают, что значительная часть новых клиентов узнает о нас благодаря этой выставке.

Андрей ДЕГТЯРЕНКО, председатель совета директоров группы компаний «Амбер», Санкт-Петербург
– Эта выставка – событие на рынке профессионалов. Для нас это отличная возможность приобрести новых партнеров и клиентов, определить новые возможности для делового сотрудничества и развития бизнеса.

Константин ПРОКОФЬЕВ, маркетолог компании LFP, Москва
– Это единственная в своем роде выставка, которая дает столько позитивных впечатлений и необычных идей.

"