Posted 15 августа 2011,, 05:03

Published 15 августа 2011,, 05:03

Modified 8 марта, 06:08

Updated 8 марта, 06:08

От Ан-12 осталось 35 килограммов железа, а от людей – фрагменты тел

15 августа 2011, 05:03
От Ан-12 осталось 35 килограммов железа, а от людей – фрагменты тел
Сюжет
Авиация

СК РФ Дальневосточного следственного управления на транспорте сообщил 15 августа, что осмотр места катастрофы транспортного самолета АН-12 в Магаданской области Следственной группой завершен. Всего было обследовано 15 кв. километров местности.

В ходе осмотра были собраны вещественные доказательства массой более 35 килограммов, необходимые для установления обстоятельств катастрофы. Были также найдены фрагменты тел погибших, которые не могут быть представлены для опознания родственникам, поэтому их идентификация будет происходить в рамках генетической экспертизы.

Следственная группа закончила работу на месте и в ближайшее время прибудет в Магадан для продолжения выполнения необходимых следственных действий.

Ранее уточнялось, что причины катастрофы грузового самолета АН-12 будут установлены только по результатам многочисленных сложных экспертиз, связанных с определением обстоятельств пилотирования воздушного судна, его обслуживания и управления (летно-техническая, авиационно-техническая, пожарно-техническая и другие).

Поступила также уточненная информация о характере груза, опровергающая сообщения СМИ о том, что самолет перевозил золото или опасные вещества: «В городе Комсомольске-на-Амуре на борт судна загружены продукты питания и товары народного потребления, затем в аэропорту города Магадана дополнительно загружен технический груз. Таким образом, никакого особо ценного либо опасного груза на борту самолета не было», - пишет пресс-служба СК 12 августа.

Ранее НИ писали, что ближайший населенный пункт к месту катастрофы - поселок Омсукчан Магаданской области. Самолет упал в труднодоступном северном районе, его обломки разлетелись на 5 километров. Для проживания следователей на месте был подготовлен палаточный городок на 20 человек. В работе следственной группы участвовали пять сотрудников следственного управления Хабаровска и опытные криминалисты центрального аппарата СК. Ее руководителем был назначен заместитель руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Александр Демин.

Напомним, что утром 9 августа в Магадане с экранов радаров пропал самолет Ан-12 хабаровской авиакомпании «АВИС-АВИА». Он выполнял транспортный рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре - Кепервеем (Чукотка) с технической посадкой в Магадане. Перед обрывом связи с самолетом его экипаж доложил о течи топлива и возгорании правого двигателя. На борту Ан-12 было 11 человек (из них шестеро – члены экипажа) и 18 тонн груза.

Следствие рассматривает две версии причины аварии самолета: техническую неисправность воздушного судна и ошибки в пилотировании, связанные с нарушением правил безопасности и технической эксплуатации самолета.

В.

"