Posted 12 ноября 2008,, 21:00

Published 12 ноября 2008,, 21:00

Modified 8 марта, 07:52

Updated 8 марта, 07:52

Хлебосольство на промышленной основе

Хлебосольство на промышленной основе

12 ноября 2008, 21:00
Хлебосольство на промышленной основе

За годы, прошедшие с первой выставки (в 1997 году), количество экспонентов увеличилось в семь раз и достигло 700, а площадь, отведенная под экспозиции, – в восемь раз – до 52 тыс. кв. метров. Выставку «ПИР», ставшую главным событием года в индустрии гостеприимства не только России, но и других стран мира, посетило более 45,5 тыс. человек.

Для удобства посетителей, помимо традиционного тематического разделения экспозиции, организаторы выделили специальные тематические площадки-салоны (их всего – 10): шоколада, кофе и чая, итальянской кухни и т.д. В каждом из них были представлены достижения компаний, проводились соревнования, презентации и т.д. И специалисты, и рядовые посетители принимали активное участие в конкурсах, мастер-классах, семинарах, знакомились с новинками представленных отраслей и просто наслаждались атмосферой гостеприимства. В рамках выставки прошли значимые события – международный Кремлевский кулинарный кубок, включающий несколько видов соревнований и чемпионат России по кулинарии и сервису.

И организаторы мероприятия, и сами его участники подтвердили истину, что для приготовления вкусного блюда необходимы не только профессиональные навыки, но и незаурядные умственные способности. Кулинария – своего рода игра, в которой поварам, как на ринг, приходится выходить каждый день: производить точные расчеты, придумывать новые ходы и комбинации, стремиться к победе. Порадовали специалистов и посетителей своими экспозициями компании «Леовит нутрио», «Valio», «Aльмин», «HRS», «ArtFigura», «Newby» и др.

Нынешняя выставка приготовила своим гостям множество сюрпризов. Среди них был и впервые проведенный салон «Питание организованных коллективов». Тема его многообразна – она охватывает не только школьное, но и армейское, больничное и другие виды социального питания. С приветственным словом ко всем специалистам индустрии питания и гостеприимства страны обратился помощник президента России Аркадий Дворкович.

Открывая конференцию, состоявшуюся в рамках салона «Питание организованных коллективов», министр московского правительства, руководитель городского Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков подчеркнул, что за 11 лет выставка стала одним из центральных событий российской индустрии питания и гостеприимства, и с каждым годом привлекает все большее количество отечественных и зарубежных предпринимателей. Насыщенная деловая программа дает возможность специалистам всех уровней, работающих в сфере питания и гостиничного хозяйства, заявить о себе, установить новые деловые контакты, поделиться накопленным опытом. Широкий спектр тематических разделов, представленных в рамках выставки, проведение профессиональных мастер-классов, семинаров, конференций, конкурсов позволяют познакомиться с последними достижениями в области сервисных услуг, новых технологий, концептуального развития ресторанного бизнеса.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко поддержал Малышкова, но при этом критически оценил ситуацию, сложившуюся в стране в области школьного питания. Для решения существующих проблем Онищенко сказал, что прежде всего надо повсеместно обеспечить такое финансирование, как в Москве, наладить четкую поставку качественных (и это самое главное) продуктов, оснастить комбинаты школьного питания и школьных пищеблоков современным оборудованием.

В ходе выставки для ее участников были также организованы практические и обучающие семинары от ведущих компаний, производителей и поставщиков продукции и услуг для предприятий системы школьного питания.

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Александр СЕРГЕЕВ, торговый представитель компании «Валио» («Valio») по работе с сетью «Перекресток»:
– На выставке мы постарались удивить наших давних партнеров и посетителей своими новыми разработками. Прямо на стенде провели дегустацию 49 авторских блюд с использованием продуктов торговой марки «Valio» от ведущих поваров России, Франции, Финляндии. Так что в ближайшее время мы ждем новых покупателей в магазинах нашей сети.

Лилия НУРЕЕВА, коммерческий директор компании «Альмин» (Москва):
– Более десяти лет наша компания ведет свой бизнес. Мы поставляем предметы сервировки стола, посуду из стекла и металла, кухонные принадлежности и средства бытовой химии. И кроме этого начали заниматься клинингом. Таким образом, у нас возникла возможность принимать участие не только в выставке, посвященной индустрии гостеприимства, но и в других. А так как площадка комплекса «Крокус-Экспо» оказалась для нас в этот раз удачной, менять ее мы не будем.

"