Posted 10 сентября 2008,, 20:00

Published 10 сентября 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 02:32

Updated 8 марта, 02:32

Новости UFI

Новости UFI

10 сентября 2008, 20:00
Летний университет в Кёльне / В Салониках прошел Совет директоров / В Китае создан национальный комитет по выставочной деятельности / Образована рабочая группа по поддержке всемирной выставочной индустрии / Тематическая встреча / Офис переехал в Абу-Даби

Летний университет в Кёльне

В последнюю неделю августа в Кёльне (Германия) прошел Третий международный летний университет. Каждый из пяти семинаров летнего университета был посвящен отдельному специфическому вопросу выставочной деятельности. Например, новым концепциям инфраструктурного развития и логистике; последним разработкам в области ценообразования; проблемам интернационализации выставочной индустрии. На одном из семинаров было представлено последнее исследование по инновациям в выставочной деятельности, проведенное Институтом выставочного менеджмента Кёльнского университета в сотрудничестве с компанией Deloitte Consulting. Оно основывается на подробных интервью руководителей и членов советов директоров одиннадцати крупнейших немецких выставочных компаний и включает в себя лучшие примеры их новаторской деятельности.



В Салониках прошел Совет директоров

Совет директоров UFI в Салониках (Греция) одобрил принятие в ассоциацию девяти новых членов и подтвердил проведение нескольких новых программ для членов ассоциации. На сегодняшний день в UFI насчитывается 536 членов и 801 выставка отмечена знаком одобрения ассоциации. Совет отметил высокие достижения некоторых членов ассоциации в разных областях – снижение потребления электроэнергии, использование альтернативных источников энергии, экологически чистые способы утилизации выставочных отходов. Президент UFI Cliff Wallace сказал, что «приветствует достижение членами ассоциации высокого уровня общественного сознания и ответственности в продвижении социально значимых проектов, связанных с выставочной деятельностью».



В Китае создан национальный комитет по выставочной деятельности

В Китае образован новый национальный комитет, который будет разрабатывать выставочные стандарты. Он создан под эгидой Комиссии по стандартам Китая и Национального технического комитета. Это первый в стране национальный комитет по выставочной деятельности. Его задачи – определение выставочной терминологии, классификация выставок и разработка правил выставочного регулирования. Председателем комитета стал Chen Xianjin – руководитель азиатско-тихоокеанского отделения UFI. В комитете 29 членов, десять из которых работают в организациях– членах UFI.



Образована рабочая группа по поддержке всемирной выставочной индустрии

Создана новая рабочая группа по поддержке развития всемирной выставочной индустрии. Возглавил ее Michael Duck – член Исполнительного комитета UFI. В нее входят восемь представителей выставочных организаций из Китая, Франции, Германии, Швейцарии, Нидерландов и Турции. Рабочая группа, которая открыта для приема новых членов, разрабатывает план развития, который будет представлен на очередном конгрессе UFI в Стамбуле в ноябре 2008 года. Как заявил Michael Duck, «многие члены ассоциации в состоянии внести весомый вклад в работу группы. Мы должны делиться друг с другом методами и технологиями, поддерживать членов ассоциации в их следовании инновациям, которые со временем становятся нормой в повседневной деятельности. Я активно призываю тех, кому есть чем поделиться (достижения, решение сложных проблем выставочной деятельности), сообщать об этом по адресу [email protected]».



Тематическая встреча

Очередная тематическая встреча «Поездка и размещение» состоится в Кёльне (Германия) 1 октября 2008 года. Приглашаются только члены UFI. Будут рассмотрены следующие вопросы:

Какая модель деловой поездки сейчас принята в выставочной индустрии?

Каков «передовой опыт» в этой области?

Как компании управляют процессами поездки и размещения?

Что лучше: решать эти вопросы собственными силами или отдавать их на откуп сторонним организация?

Чтобы подготовиться к разговору на эту тему и лучше понимать текущую ситуацию в выставочных компаниях, UFI рассылает своим членам вопросник. Так что будьте готовы изложить свое мнение по этим проблемам.

Регистрация участников и расписание встречи уже доступны на сайте UFI.



Офис переехал в Абу-Даби

Ближневосточно-африканский региональный офис UFI снова переехал

в новый офис в Абу-Даби. Теперь его сотрудников можно застать по адресу:

P.O.Box 60833, 11th floor,

EIBFS bldg. Murur St.,

Abu Dhabi, UAE,

Tel: (971) (0)2 4101216

E-mail: [email protected].



Всемирная карта выставок

Одна из основных задач UFI – предоставление достоверной информации о выставочной индустрии. Большой интерес среди выставочников вызвала «Всемирная карта выставочных центров», выпущенная в октябре 2007 года. Теперь ассоциация решила описать выставочные мероприятия. Эта работа значительно более сложная и потребует гораздо больше усилий. Однако она необходима, если мы хотим лучше знать выставочную индустрию, тенденции ее развития и собираемся доносить эту информацию до экспонентов и широкой общественности, чтобы они могли оценить преимущества участия в выставках. Первый шаг уже сделан: собрана информация о выставках членов UFI за 2006 год. Данные за 2007 год будут представлены на конгрессе UFI в Стамбуле. Вторым шагом станет сбор информации о выставках, организованных не членами ассоциации. Этим сейчас занимаются национальные выставочные ассоциации – члены UFI. Если у вас есть какая-либо полезная информация или вопросы по этой теме, обращайтесь к Christian Druart по адресу [email protected].

"