Posted 9 октября 2008,, 20:00

Published 9 октября 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 07:47

Updated 8 марта, 07:47

С точки зрения

С точки зрения

9 октября 2008, 20:00
На XIII Международный салон очковой оптики «МСОО-2008-осень» (организатором которого является ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и содействии рекламного агентства «Веко») показать свою продукцию прибыло почти 90 экспонентов из Германии, Дании и России. ]

Очередные, подготовленные к выставке коллекции представили все самые известные зарубежные и отечественные компании – «Нью Оптика», «Аввита», «Люкс Старз», «Комтез», «Инвеко», «Конкор», «Оптик Диас», «Интероптика», «Би-Вижн Групп», «ЕМ Оптика», «Арт Вижн Групп», «Мегаполис», «Лорнет-М», «Оптикмастер», «Стормовъ» и др.

На стендах предлагали многочисленные оправы, контактные линзы и средства по уходу за ними, готовые очки, в том числе солнцезащитные, спортивные, детские очки, продукцию для слабовидящих, футляры и принадлежности по уходу за очками. Квалифицированные экспоненты помогали желающим подобрать нужную оправу, контактные линзы, консультировали по тем или иным вопросам. На некоторые стенды даже очередь выстраивалась.

Компания «Галерея очков» представила палитру детских оправ и солнцезащитных очков «Pucca», «Fisher Price», «Disney», «Spring Time», а также спортивные «Nannini». А польский завод «Albinex», впервые участвовавший в «МСОО», привез на выставку более 150 наименований футляров для очков и сопутствующих товаров.

Особо в экспозиции были выделены зоны, где демонстрировались станки для обработки оптических и очковых деталей, офтальмологическое и оптометрическое оборудование, инструменты, приборы. Специалистам-офтальмологам, врачам было интересно познакомиться с самыми современными методами исследования и лечения глазных болезней.

Не секрет, что и в оптической сфере остро не хватает квалифицированных сотрудников, способных разбираться в многообразии оптической продукции, доступной сегодня российскому потребителю. Такая ситуация показывает, что подготовка специалистов в области медицинской оптики и развитие оптического бизнеса, включая успешное внедрение на российском рынке современных средств коррекции зрения, должны быть практически неразделимы.

Именно такая позитивная тенденция сложилась на предыдущем салоне «МСОО-2008-весна». А на осеннем она получила развитие. Характерной особенностью стало повышенное внимание организаторов и участников выставки к образовательной тематике: рядом со стендами оптических фирм продолжил свою работу Центр образования и науки. Насыщенная программа лекций и семинаров, которую подготовили эксперты, предоставляет уникальную возможность для повышения квалификации специалистов по медицинской оптике. Организаторы постарались учесть потребности всех категорий работников оптических салонов. Благодаря сотрудничеству «Экспоцентра» с РЦ «Московская школа медицинской оптики» ГОУ КП-11 и Санкт-Петербургским медико-техническим колледжем, в период работы выставки состоялись семинары, посвященные повышению образовательного уровня работников оптических салонов: врачей-офтальмологов, оптометристов, мастеров-оптиков, оптиков-консультантов. Темы занятий были весьма актуальны и содержательны: «Интернет технологии в работе оптического салона», «Новые станки, приборы, технологии и возможности оптической мастерской», «Кабинет офтальмолога в оптическом салоне: как повысить рентабельность и престиж», «Психология общения с клиентом». Кстати, все слушатели получали соответствующий сертификат о краткосрочном повышении квалификации.

"