Posted 10 июня 2005,, 15:03
Published 10 июня 2005,, 15:03
Modified 8 марта, 09:32
Updated 8 марта, 09:32
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию "ПИТ Интернэшнл" на 40 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе.
Как сообщает Интерфакс» со ссылкой на ФАС, в рекламе утверждается, что пиво "ПИТ" – любимое пиво героя рекламы Ивана Таранова, благодаря своей упаковке, обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей.
ФГУП ВНИИ Оптико-физических измерений провел исследования и сделал выводы: упаковка пива "ПИТ" пропускает ультрафиолетовые лучи, кроме того, коэффициент пропускания в ультрафиолетовой области упаковки этого пива выше, чем у некоторых других пластиковых упаковок пива иных марок.
В результате на ООО "ПИТ Интернэшнл" наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. рублей).