Posted 9 марта 2022, 09:30
Published 9 марта 2022, 09:30
Modified 7 марта, 12:47
Updated 7 марта, 12:47
Сергей Митрофанов
Я заметил одну странную вещь. Слишком громкую тишину моего многоквартирного дома. В обычное время утро начинается с приема душа, сумбурного завтрака, падения домашних животных со всех шкафов, смеха детей и работающих телевизоров. Однако уже несколько дней стоит просто гробовая тишина. То ли все куда-то вдруг уехали. То ли никто никуда больше никуда не спешит, в смысле на работу. То ли никто не смотрит Телевизор. Один я – и то через наушник, поскольку близкие предупредили, что они не в состоянии выносить эти страшные тексты и их вокабулярий.
От просмотров безальтернативных российских программ я и сам постепенно зомбируюсь. Хочется уйти в лес. На восприятия действуют яркие сюжеты про освобождение украинских сел и как спецармию встречают благодарные сельчане.
Причем спецармия в них не только проявляет мужество и героизм, обычные в бою, но сходу забрасывает обнищавших, оголодавших и давно не мытых людей буханками красиво выпеченного хлеба. Этой «гуманной силе с кулаками» противостоят совершенно озверевшие националисты, которым нечего терять, потому что им российские власти пообещали суровое наказание. Этим, собственно, и объясняется, почему сопротивление не снижается, а напротив нарастает. Очевидно, образы пленных с заведенными за спину руками не способствуют перемирию, а обещание Телевизора пересмотреть переворот 14 года затрагивает весь политический класс Украины и, тем более, напрягает ситуацию.
Другая проблема заключается в повторах одних и тех сюжетов, естественная при монтировании не слишком информационно насыщенных репортажей. В результате один и тот же населенный пункт берут по несколько раз, а на следующий день его снова берут. То же и с однообразными текстами, и мнениями экспертов, которые компенсируются их истеричностью. Наши эксперты начинают говорить все быстрее и быстрее, переходя на нестерпимый крик. Причем, непонятно с кем спорят, поскольку тут все согласны, а оппонентов нет.
Длиннота программ. Несколько часов «60 минут» с утра, несколько часов «60 минут» вечером. Плюс точно такие же «Вести». Плюс укрепление идеологическим фильмом, - не содержат обилие информации и в конце концов приводят к засыпанию мозга.
Бои за Чернобыльскую и Запорожскую АЭС напрягли Европу. Случись там чего, и атомная бомба не потребуется, поскольку Европу накроет радиоактивными осадками. Телевизор отыграл эти фобии «ювелирной работой» Росгвардии, которая захватила обслуживающий персонал станций без особых потерь.
Что касается снаряда, случайно угодившего в Запорожскую АЭС, то он не мог добить до реактора, успокойтесь! С другой стороны, тема подготовки к ядерной войне со стороны Украины стала получать все новые подтверждения. Оказывается, бомбу делали в Чернобыле и почти что уже сделали! Там готовили обогащенный уран, осталось только его засунуть в оболочку и каким-то образом докинуть до Москвы. Россия сыграла на опережение.
То же и с биолабораториями Украины, которые все почему-то находились по границам России, чтоб было поближе. Тут выводили штаммы чумы, и нацистам оставалось только открыть пробирки. Спецоперация сорвала планы врага и защитила мир от чумы фашизма в прямом смысле этого выражения.
Важное место занял сюжет с чаепитием президента России в окружении прекрасных бортпроводниц российских аэроотрядов, которые перестали из-за санкций летать. Президент выразил сожаление, что западным аэрокомпаниям теперь придется тратить много керосина, чтобы облетать Россию, а пассажирам за это платить стоимостью билетов. При этом с лица безработных российских бортпроводниц не сходила улыбка насмешливости над глупой политикой западных перевозчиков. Напротив, обещание президента не задействовать в Спецоперации призывников было выслушано с напряженным вниманием и широко раскрытыми глазами. К чаю никто не притронулся. Президент уверил, что Спецоперация идет по плану.
Информационные программы были укреплены идеологическим сюжетом-фильмом некоего Андрея Медведева «Война империй». Тут интересно то, что фильм состоял в основном из высказываний западных противников политики Запада. Очевидно, фильм снимался задолго до Спецоперации, чем и объясняется вольготный и даже комфортный вид западных диссидентов, которые, развалившись, критиковали западную политику. А в результате получилось и так, что все они потешались над западной реакцией на нынешнюю Спецоперацию. Лично я не уверен, что они потешались бы точно так же сегодня.
В фильме снимались антрополог Эммануэль Тодд (Франция), журналист Эрик Земмур (Франция), депутат европейского культурного парламента (?) из Англии Саймон Анхольт, член британского королевского исторического общества Джеффри Хоскинг и частый гость программ Соловьева и Скабеевой Андрей Безруков, профессор МИД РФ и бывший нелегал, который был арестован в США в 2010 году, а потом обменян.
Теория же получилась такая. Некоторое время (ну, т.е. столетия назад) отношения с Западом развивались вполне штатно (кстати, это противоречит теории, что есть какие-то «извечные» противоречия с Западом), но их поломали всего лишь два русских царя – Василий Третий и Иван Третий, которые по какой-то неясной мне причине отказались признавать авторитет Папы, что было выдано в фильме за их невероятную прозорливостью и мудрость.
С тех пор изменилось и отношение Запада к России. Национальные лидеры были обозваны диктаторами, а дисциплина – тиранией. Хотя Россия была просто охранительницей традиционный консервативных ценностей. С тех пор Запад стал развиваться либерально, а Россия – консервативно.
Однако нынешний либерализм Запада посягнул на саму природу человека (титр «Приплыли»), и там стали уже местами гендеры менять. Отчего приблизилась гибель Запада. Единственная сила, которая может теперь этот Запад спасти – Россия и ее Спецоперация. Она вернет в строй царей, дисциплину и христианство. Что касается сегодняшнего противников России, то они перебесятся и успокоятся (титр «Когда перебесятся?), и нефть с газом спокойно потекут по трубам.
Повторяю, это было снято до Спецоперации…