Posted 7 июня 2009,, 20:00

Published 7 июня 2009,, 20:00

Modified 8 марта, 07:26

Updated 8 марта, 07:26

В «Крокус» завезли мебель

В «Крокус» завезли мебель

7 июня 2009, 20:00
Международная специализи-рованная выставка-ярмарка мебели и сопутствующих товаров «Евроэкспомебель/ЕЕМ-2009» и выставка комплектующих, фурнитуры и материалов для производства мебели «Интеркомплект-2009», которые компания MVK с 12 по 16 мая проводила в МВЦ «Крокус Экспо», привлекли внимание специалистов. Мероприятие дей

На стендах демонстрировались разнообразные коллекции мебели всех стилей и направлений – от классической (для создания интерьеров в стиле английской и французской классики) до моделей мебели восточной стилистики и комплектов мебели для создания интерьеров Hi-tech. Чего тут только не было! Мебель для спальни и обеденной зоны, холла и кухни, для детей, подростков и молодежи, домашних кинотеатров и библиотек, для кабинетов и офисов, для ванных и саун, для загородных домов, коттеджей, дач, для музеев, театров, кинотеатров, конференц-залов, гостиниц, для предприятий сферы торговли и потребительского рынка, для производственных предприятий (промышленная мебель) и т.д. Кроме этого, в залах было немало каминов (от классики до авангарда), интерьерных лестниц, зеркал, художественного стекла, витражей, скульптур малых форм, ковров, штор, механизмов и аксессуаров для штор, гардин, жалюзи, карнизов, постельного белья и пр.

Порадовали посетителей и специалистов представители мебельных фабрик и домов мебели «Валентини», «Бруно Пиомбини», «Джинова Кучине», «Тонин Каза», «Фабер Мобили», «Фрателли Россетто» и «Эле Рико хоум» (Италия), фабрики Wiemann (Германия), Furniture Brands (США), Tvilum-Scandvirk (Дания), а также компаний Польши, Финляндии, Франции, Испании. Классические и эксклюзивные комплекты мебели из стекла, пластика, бамбука, мягкую мебель и готовые интерьеры показали мебельщики из Украины, Беларуси, Молдовы и России. Производители предлагали продукцию оптом и в розницу, а студии интерьеров – индивидуальное проектирование мебели, оригинальную дизайнерскую мебель и изготовление на заказ всего того, что пожелаешь.

Таким образом, у посетителей была возможность не только познакомиться с новейшими технологиями, используемыми компаниями в производстве мебели, но и приобрести готовые наборы, а также сделать заказ на проектирование и создание индивидуальных моделей (нестандартных размеров, из эксклюзивных материалов и т.п.).

В зале кухонной мебели ежедневно проводились кулинарные шоу: известные повара что-то варили-жарили и рассказывали о преимуществах того или иного оборудования. В павильоне была мебель всех ценовых категорий: эконом-класса, класса люкс, а также эксклюзивные модели мебели от ведущих дизайнеров, созданные по индивидуальным проектам.

Многих специалистов как небольших производственных фирм, так и крупных мебельных объединений Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока и других регионов России заинтересовал «Салон мебельного оборудования и станков для производства мебели». А на выставке «Интеркомплект» можно было посмотреть и приобрести оригинальные мебельные ткани из Испании, итальянское стекло, комплектующие из древесины ценных пород, мебельные детали и фурнитуру.

Понятно, что в обстановке снижения покупательской активности важное значение приобретает конкурентоспособность продукции. Один из способов ее повышения – улучшение дизайна. И этому тоже было уделено должное внимание. Успешно прошел День дизайна и приуроченная к нему конференция «Дизайн как конкурентное преимущество и средство продвижения мебели», а также награждение лауреатов национальной премии в области промышленного дизайна мебели «Российская кабриоль». Участники VIII Международного смотра-конкурса молодых дизайнеров Kreata представили свои проекты обустройства среды и оригинальные модели мебели, в том числе и для детей.

Ежедневно дизайнеры и архитекторы проводили на выставках консультации и мастер-классы, посвященные планированию и оформлению интерьеров. Впервые в рамках деловой программы состоялся форум «Стратегические решения для участников мебельного рынка России. В фокусе – кризис».

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Григорий ВАЛОВ, директор по региональным продажам компании «Аллоджио» (Екатеринбург):
– Название нашей компании с итальянского переводится как «жилище». Так что наше участие в этой выставке вполне закономерно и даже необходимо. Тем более сейчас. Ведь это – свидетельство и залог стабильности бизнеса и поддержания клиентской базы. Поэтому мы и не пропускаем «Евроэкспомебель/Интеркомплект», объединяющую участников мебельного бизнеса и потребителей мебельной продукции. Данный смотр – хорошая возможность для производителей найти новые рынки, а мебельным магазинам и центрам розничной торговли – новых поставщиков. Выгода – обоюдная.
Но на современном этапе развитие отечественных секторов мебели и деревообработки в значительной степени определяется уровнем конкурентной способности выпускаемой продукции. Поэтому в условиях широкого предложения по поставкам мебели возрастает роль выставок, как инструмента маркетинга и продвижения продукции на новые рынки сбыта, в том числе и в зарубежные страны. Надо постоянно находиться в поиске, в движении вперед.

"