Posted 5 июня 2006,, 20:00
Published 5 июня 2006,, 20:00
Modified 8 марта, 09:04
Updated 8 марта, 09:04
«Неделя Австралии в Москве» – центральное событие для представителей деловых кругов России и Австралии, заинтересованных развивать двухсторонние экономические связи. Программа мероприятий выставки откроет новые перспективы для укрепления внешнеэкономического, политического и культурного сотрудничества обеих стран.
Основные цели выставки – способствовать расширению торговли между Австралией и Россией, привлечению инвестиций, а также поиску новых партнеров и заключению взаимовыгодных контрактов.
«В результате проведения столь важного мероприятия, как «Неделя Австралии в Москве», австралийские компании смогут заложить основу для ведения бизнеса в России и выйти на новый для себя рынок сбыта, а их российские контрагенты – представить собственные продукты, услуги и проекты потенциальным клиентам и заказчикам», – говорит Грегори Клумов, министр-советник по торговле, главный торговый представитель Австралийской торговой комиссии (Austrade).
«Неделя Австралии в Москве» – уникальное деловое событие, экскурс в историю и культуру Австралии. Формат выставки определяют многопрофильная экспозиция, тематические и отраслевые семинары и презентации, а также насыщенная культурная программа. Это мероприятие создает идеальные условия для проведения деловых переговоров, новых знакомств и заключения контрактов.
Первая «Неделя Австралии», прошедшая в Москве в прошлом году, имела огромный успех и во многом содействовала расширению торгового обмена между нашими странами. Экспортная выручка участников этой выставки составила 60 миллионов долларов США.
Посол Австралии в РФ Роберт Тайсон: «В России главная проблема – бюрократия»