Posted 4 октября 2007,, 20:00
Published 4 октября 2007,, 20:00
Modified 8 марта, 08:37
Updated 8 марта, 08:37
Оказывается, качеством жизни можно торговать, и этот с позволения сказать товар не залеживается при должном подходе к делу. Многие современные бизнесмены любят вспоминать времена, когда продавалось все, что предлагалось к продаже. К счастью потребителя, это осталось в прошлом. Покупатель стал искушенным и избирательным, он покупает не просто какую-то вещь, а именно ту, которая наполняла бы жизнь смыслом и ощущением качества. Теперь компании прилагают максимум усилий, чтобы сделать свой товар лучше, совершеннее, полезнее. И самый насущный вопрос стал, как убедить клиента, что их продукция действительно отвечает высоким запросам покупателей, что пользование этим товаром или услугой привнесет в жизнь человека гармонию и удовольствие от обладания.
Специалисты в области маркетинга прекрасно знают, что одним из самых эффективных способов заявить о себе, позиционировать компанию, нарастить клиентскую базу и повысить продажи является участие в выставках. Чтобы участие в выставке принесло прибыль, должно соблюдаться несколько условий. Одним из главных условий является соответствие поставленных руководством компании задач профилю выставки.
Яркое позиционирование – наш профиль
Выставка «Алхимия» предлагает формулу, подход, который поможет компаниям найти лучший способ продемонстрировать потенциальным клиентам все преимущества и сильные стороны предлагаемой продукции.
Смысл выставки ALQUIMIA FAIR – технологии качества жизни.
Этот проект направлен на удовлетворение одной из самых важных потребностей человека – потребности в качественном существовании.
Почему проект назван «Алхимия»?
Алхимия – это искусство превращения серого и обыденного существования в яркую и наполненную жизнь. Стремление любого человека быть здоровым, интересным, ищущим заставляет нас выбирать качественную одежду, пищу, питье, лучше обустраивать свое жилище, развивать себя и своих детей, делать жизнь насыщеннее.
Задача выставки ALQUIMIA FAIR – объединить компании, помогающие человеку обрести гармонию и повысить качество жизни.
Разделы выставки
Выставка состоит из шести специализированных проектов.
Лаборатория «Алхимия вкуса» представляет технологии качества, стиля и красоты.
Лаборатория «Алхимия тела» представляет технологии здоровья;
Лаборатория «Алхимия места» представляет дом и интерьер, экологию проживания.
Лаборатория «Алхимия странствий» представляет необычные путешествия.
Лаборатория «Алхимия мысли» представляет технологии познания.
Лаборатория «Алхимия действия» представляет технологии реализации личности.
Выставка ALQUIMIA FAIR пройдет с 15 по 17 февраля 2008 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
По всем вопросам участия в выставке просим обращаться в оргкомитет:
Тел.: +7 (495) 980-0287, 749-5161.
E-mail: [email protected]
www.alquimiafair.ru