Posted 2 августа 2007,, 14:33

Published 2 августа 2007,, 14:33

Modified 8 марта, 08:24

Updated 8 марта, 08:24

С Плющенко в аэропорту приключилась «странная история»

2 августа 2007, 14:33
С Плющенко в аэропорту приключилась «странная история»

Сегодня в столичном аэропорту Шереметьево олимпийского чемпиона Евгения Плющенко не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот», вылетевшего в 15:30 в Сочи, хотя у спортсмена на руках был заранее купленный билет. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал Ари Закарян, агент и менеджер Евгения Плющенко, который также не смог вылететь в Сочи. С ними был также еще один менеджер — Павел Сенин.

Ари Закарян, в частности, рассказал: «История, конечно, странная. Билеты на рейс в Сочи мы купили в Москве еще вчера. Причем билетов бизнес-класса не было, и мы купили три билета экономкласса. В аэропорт приехали заранее — задолго до крайнего срока, потому что хотели еще пообедать. К стойке регистрации также пришли в срок. Наши вещи отправили в багаж, а нам предложили немного подождать, сказали: может быть, появятся билеты бизнес-класса. После этого продолжали регистрировать других пассажиров. А потом подошла главная по смене, и заявила: мол, извините, вместе вы лететь не можете, есть только два места, а если вам обязательно лететь втроем, давайте переделаем билеты на рейс, вылетающий в Сочи в 19:00. Замечание, что у нас билеты — вот, посмотрите, вызвало лишь бурю негативных эмоций. Позже директор аэропорта сказал нам, что на 120 мест в самолете “Аэрофлот” продал 124 билета. Можно предположить, что подобная практика ведения бизнеса является для авиакомпании стандартом. Во всяком случае, когда пытался объяснить главной по смене, что так поступать некрасиво и неправильно, что тем более так некрасиво поступать по отношению к Евгению Плющенко, что эта история вызовет большой резонанс, от которого пострадает и имидж “Аэрофлота”, она лишь хмыкнула: ну да… Вообще, эта женщина вела себя очень грубо и невоспитанно. Самолет улетел. Сейчас мы с Евгением в аэропорту, ждем объяснений, извинений и всего прочего, что положено в таких случаях».

Ари Закарян также уточнил, что Евгений Плющенко отправлялся в Сочи по вопросам своего бизнеса.

В свою очередь отказавшаяся представиться сотрудница пресс-службы компании «Аэрофлот» заявила, что причиной инцидента почти наверняка стали допущенные Плющенко и его представителями нарушения порядка регистрации. «Мне не известно ни о каком инциденте, — предупредила сотрудница пресс-службы “Аэрофлота”. — Однако если судить по вашему рассказу, в случившемся виноваты сами пострадавшие. Если им не хватило мест на рейс, на который они имели билеты, значит, они пришли на регистрацию в самый последний момент — минут за десять до окончания, когда все пассажиры уже прошли. Существует мировая практика — перебронирование. Это когда на рейс продают на два-три билета больше, чем вмещает самолет. Во-первых, борт редко бывает заполнен полностью, стандартная заполняемость — 60–70 %. Во-вторых, почти всегда несколько человек, купившие билеты, по каким-либо причинам на регистрацию и посадку опаздывают или не приходят вовсе. Повторяю: перебронирование — это мировая практика, и “Аэрофлот” ей также следует. Поэтому в проблемах, которые случились у Плющенко и сопровождающих его лиц, почти наверняка виноваты они сами. Говорите, их попросили подождать под предлогом возможного появления мест в бизнес-классе? Ну, знаете, не надо искать выгоду! И вообще, для нашей компании все пассажиры равны. Не имеет никакого значения, олимпийский чемпион или простой рабочий».

Сотрудница пресс-службы «Аэрофлота» также пообещала прокомментировать конкретно инцидент с Плющенко сразу, как только узнает все подробности.

"