Posted 31 октября 2012,, 20:00

Published 31 октября 2012,, 20:00

Modified 8 марта, 05:26

Updated 8 марта, 05:26

Удачное трио

Удачное трио

31 октября 2012, 20:00
Как известно, яблоко от яблони падает совсем рядом, а в нашем случае рядом с «Новыми Известиями» удачно «упали» три вкусных «плода» – журналы «Театрал», «Pro Здоровье» и «Мир выставок». И теперь каждый из них имеет не только свое собственное лицо, но и солидный вес на весьма насыщенном медиарынке. Приятно, что «Театрал

«Театрал» дожил до ста

В редакции журнала «Театрал» раздаются звонки:

– Дайте телефон Гоши Куценко…

Пришлось отказать.

– В каких спектаклях играет Евгений Миронов?

Ответили.

– Какие премьеры сейчас в МХТ?

Прочли репертуар.

– Когда будет «Звезда Театрала»?

Сообщили.

Но порой бывают и совсем нестандартные просьбы:

– Мы всей семьей написали письмо Ивану Охлобыстину, но не знаем адрес, куда отправлять.

У редакции есть только один выход из положения: «Ваня, будь другом, сообщи адрес!»

За минувшие восемь лет журнал полюбился столичным читателям. Зарождался он как вкладка к «Новым Известиям», но поскольку интерес к театру сегодня, не смотря ни на что, остается на высоком уровне, то и приложение очень быстро зажило самостоятельной жизнью, превратившись из «Театральных Новых Известий» – в «Театрал».

Мы публикуем интервью с ведущими артистами и режиссерами театров Москвы, Санкт-Петербурга. Много пишем о том, чем живет сегодня провинциальный театр. Театр нашей жизни многолик и разнообразен – действующие персонажи частенько выходят из-под зрительского контроля, выступают в неожиданных амплуа. Каков он – мир сцены? Отвечая на этот вопрос, мы ведем увлекательное расследование и часто затеваем на страницах нашего издания, в том числе и не театральные разговоры с театральными людьми.

Этот процесс движется из номера в номер. Из года в год.

И сегодня, в день празднования 15-летия «Новых Известия», мы вдруг поняли, что юбилей отмечает и «Театрал» – ведь в декабре выходит в свет 100-й номер журнала.

За эти сто номеров журнал приосанился, набрал популярность. Как-то сама собой в его недрах родилась и премия зрительских симпатий «Звезда Театрала», у которой оказался тоже маленький юбилей – в этом году награды артистам и режиссерам от лица зрителей будут вручаться в пятый раз (победители определяться путем голосования, которое проходит на сайте www.teatral-online.ru).

Кстати, сайт журнала – это тоже детище «Новых Известий» и «Театрала». Здесь ежедневно в режиме онлайн публикуются самые свежие новости театрального мира, дискуссии, интервью, рецензии…

Впереди много замыслов и проектов, которые невозможны, конечно, без взаимного интереса. Но смеем считать, интерес этот исходит не только со стороны зрителей. В редакцию часто звонят и театральные деятели:

– Приходите на премьеру…

– Разыграйте билеты на мой бенефис среди читателей «Театрала»…

– Напишите, что я получил звание народного…

– Устал бороться со штампами. Почему российский театр такой традиционный?

Кстати, ответ на этот вопрос ищите на страницах ноябрьского номера журнала «Театрал».



Весь бизнес в «Мире выставок»

Шесть лет назад в портфеле глянцевых изданий «Новых Известий» появился журнал для профессионалов экспоиндустрии «Мир выставок». Проект возник как отклик на запрос выставочного сообщества. Своей целью мы видели ни много ни мало содействие развитию конгрессно-выставочного бизнеса в России. Основным принципом подачи материалов стала объективность. К счастью, мы могли себе позволить такую роскошь, ведь в наших руках был козырь – независимость. Ее гарантом стали «Новые Известия».

Результат не заставил себя ждать: по данным опроса, проведенного в рамках 3-й Всероссийской конференции «Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность и модернизация экономики России», 56% представителей сферы экспоиндустрии регулярно читают журнал «Мир выставок».

В числе наших партнеров – Российский союз выставок и ярмарок, а также такие знаковые для экспоиндустрии проекты, как Международный форум выставочной индустрии 5pEXPO и Международный форум по интеллектуальной собственности Expopriority.

По традиции, в юбилейные дни принято подводить итоги, намечать вектор будущего развития и непременно задавать себе неизменные вопросы: «Кто мы?», «Откуда?», «Куда идем?» и, пожалуй, «Как мы изменились?»

Достаточно полистать подшивку «Мира выставок», чтобы понять: мы, безусловно, изменились. Точно так же, как изменилась выставочная отрасль. В последнее время российская экспоиндустрия достигла позитивных результатов, получив признание в мировом сообществе, выставки стали более профессиональными, их стало гораздо больше. Что отрадно, растут не только столичные, но и региональные проекты. Как результат – в российских регионах началось активное строительство выставочно-конгрессных комплексов.

Наш журнал живет и развивается вместе с отраслью. Расширился круг тем: мы стали больше внимания уделять деловому туризму, современным сервисам и, главное, живым откликам экспонентов, их оценкам развития выставочной отрасли. В этом году мы запустили обновленную интернет-версию издания. Работая над ней, мы руководствовались идеей создать информационную и диалоговую площадку для представителей конгрессно-выставочной и ивент-индустрии. В качестве своей миссии мы по-прежнему видим объединение выставочного сообщества, освещение значимых событий отрасли и привлечение внимания государственных органов к наиболее актуальным проблемам экспоиндустрии.



Отличного вам «Здоровья»!

Мы идем в ногу со временем и стараемся быть ближе к нашим читателям – деловым и очень загруженным людям, которым порой даже некогда подумать о собственном здоровье. При этом вопросы о том, как избегать хворей и сохранять на долгие годы хорошее самочувствие, по-прежнему волнуют многих наших современников. И именно освещение этих тем – как следить за собой, когда и зачем обращаться к врачу, что значит правильно питаться и как бороться с вредными привычками – позволило новому журналу «Pro Здоровье», впервые вышедшему в свет восемь с половиной лет назад, быстро завоевать доверие тысяч и тысяч читателей.

Все новое, свежее, что идет на пользу, – вообще в стиле нашей редакции, не зря же мы углубленно исследуем здоровый образ жизни. Так, к примеру, сегодня не нужно прикладывать много усилий, чтобы раздобыть свежий номер журнала «Prо Здоровье». Достаточно, например, зайди в аптеку. Ведь за последнее время значительно расширилось распространение журнала по аптечным сетям столицы и области.

Кроме того, теперь и в газетных автоматах купить наше издание стало проще. Московский метрополитен – к вашим услугам. Но главное – теперь мы рядом с вами даже тогда, когда вы покидаете родные края и отправляетесь в другой город и даже страну. Мы сопровождаем вас на бортах самолетов крупнейших отечественных и зарубежных авиакомпаний. Так что с журналом «Pro Здоровье» вы будете здоровы в любой точке планеты!

"