Posted 28 июня 2020,, 08:01

Published 28 июня 2020,, 08:01

Американские ученые обнаружили у коронавируса "зловещие щупальца"

28 июня 2020, 08:01
Фото: kabar.kg
Международная группа ученых под руководством американских специалистов из Калифорнийского университета в Сан-Франциско выяснила, что коронавирус обладает ранее неизвестным опасным свойством, позволяющем ему выпускать отростки, похожие на щупальца, чтобы быстро распространяться по организму.

Об этом сообщает Financial Times.

Как рассказал газете профессор Неван Кроган, стоящий во главе исследований, у клеток нового типа коронавируса существуют длинные "зловещие" нити, которые протыкают оболочки здоровых клеток и начинают ими управлять.

"Наша гипотеза заключается в том, что они ускоряют заражение", - объяснил профессор.

Как показали исследования, многие вирусы не обладают способностью отращивать такие щупальца. Открытие ученых подсказало подбор ряда препаратов, которые могут противодействовать коронавирусу. Отмечается, что некотрые из них создавались в свое время для лечения онкологических заболеваний.

Немногим ранее в американском научном журнале Science была опубликована статья, в которой математики Стокгольмского университета сообщили о том, что для формирования коллективного иммунитета к коронавирусу необходимо, чтобы антитела сформировались как минимум у 40-45% населения Земли. Ранее говорилось о 60%.

По последним данным Университета Джонса Хопкинса, общее количество выявленных случаев заражения COVID-19 в 188 странах мира превысило девять с половиной миллионов человек. Около пяти миллионов жителей планеты, заболевших коронавирусом, выздоровели, более 498 тысяч человек скончались.