Posted 28 мая 2019,, 03:01

Published 28 мая 2019,, 03:01

Modified 7 марта, 15:50

Updated 7 марта, 15:50

Власти Белоруссии установили тарифы на прокачку некачественной российской нефти

Власти Белоруссии установили тарифы на прокачку некачественной российской нефти

28 мая 2019, 03:01
Фото: СтройГеоКомплекс
Речь идёт о сырье, которое транспортируется по магистральным трубопроводам ОАО "Гомельтранснефть Дружба" и "Полоцктранснефть Дружба" в направлении российской ЛПДС "Унеча". Об этом говорится в постановлении министерства антимонопольного регулирования и торговли Белоруссии.

Как следует из документа, стоимость транспортировки 1 тонны нефти по маршруту ЛПДС "Мозырь" - Унеча (Высокое) составит 70,44 российских рублей. Этот тариф соответствует тарифу на прокачку 1 тонны нефти по маршруту Унеча (Высокое) - ЛПДС "Мозырь", установленному с 1 февраля текущего года. Тариф на транспортировку 1 тонны нефти по маршруту нефтеперекачивающая станция (НПС) "Кобрин" (граница Республики Беларусь/Республики Польша) - Унеча (Высокое) составит 330,53 российских рублей, сообщают "Ведомости".

Также постановлением белорусского министерства установлен тариф на прокачку 1 тонны нефти по маршруту Унеча-Полоцк-Невель в размере 191,2 российских рублей.

Загрязненную хлоридами российскую нефть начали транспортировать из Белоруссии 24 мая в направлении российской диспетчерской станции "Унеча". По информации белорусского концерна "Белнефтехим", вытеснить удалось уже более 80 000 тонн загрязненной нефти.

Напомним, скандал с поставками загрязнённой нефти из России, с которой первой столкнулась, а потом потребовала компенсаций Беларусь, дошёл до ведущих стран Европы. Как сообщает агентство Reuters, теперь компании Total и Eni отказываются платить за нефть из России и тоже требуют возмещения убытков.

Ранее сообщалось о том, что в ближайшем будущем около 700 тысяч тонн загрязненной нефти собираются отправить на танкерах в Китай, но пока неизвестно, по какой цене, - сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы". Источники Reuters сообщают, что в эти 700 тысяч тонн включаются 130 тысяч тонн, загруженных в танкер Sonangol Rangel и направляющийся в китайский порт Инкоу, а также 270 тысяч тонн, которые в настоящее время принимает на борт танкер New Comfort (доставить свой груз он должен в китайский Нинбо. Еще 270 тысяч тонн загрязненной нефти, по данным Reuters, должен доставить в Инкоу танкер Amyntas.

"