Posted 25 февраля 2004,, 21:00

Published 25 февраля 2004,, 21:00

Modified 8 марта, 09:43

Updated 8 марта, 09:43

Касьянов не ложится в рифму

Касьянов не ложится в рифму

25 февраля 2004, 21:00
Во вторник вечером в столичном развлекательном комплексе «Голдэн Пэлэс» был учрежден «Клуб поющих политиков». На первом песенном заседании выяснилось, что видный элдэпээровец Андрей Митрофанов – отец отечественной попсы, а глава «Трудовой России» Виктор Анпилов – страстный мачо.

Организатором мероприятия выступил известный думец прошлого созыва, несгибаемый борец за права сексуальных меньшинств Андрей Вульф. Хозяин вечера счел своим долгом предварить выступления коллег заявлением: «Все, что ни делается, все к лучшему. Но мы к увольнению правительства отношения не имеем».

Открыли концертную программу, впрочем, отнюдь не депутаты. Девичий дуэт «Поющие вместе» дружно грянул песню с припевом: «Такого, как Путин, чтобы любил, такого, как Путин, чтобы не пил». Лидер «Трудовой России» Виктор Анпилов даже поперхнулся от неожиданности, но его супруга заботливо поднесла ему стакан воды, чем и выручила мужа.

После голосистых поклонниц президента на сцену поднялся вице-мэр столицы Михаил Мень и исполнил парочку лирических песен собственного сочинения. Поклонникам шансона взгрустнулось, самому же г-ну Меню, похоже, не терпелось возвратиться за столик. Тем более что к выступлению уже готовился член политсовета СПС Борис Надеждин.

Г-н Надеждин с ходу заявил: «Я теперь все понимаю, смотрите, такого, как Путин, можно, такого, как Кудрин, на худой конец, как Лесин, но Касьянов – явно не ложится в рифму». Поделившись этим оригинальным соображением, он ударил по струнам. Его вокальный номер завершился так: «И терпению народа, наконец, пришел конец, это был прогноз погоды, а кто слушал – молодец».

Депутат Алексей Митрофанов сам петь не стал. Он представил публике незабвенного Андрея Разина, с которым они когда-то вместе раскручивали основоположников постсоветской попсы группу «Ласковый май». Г-н Разин спел про «Розовый вечер» и передал микрофон Виктору Анпилову. «Мы отказались от схем, и я не буду петь Интернационал, вы не подумайте», – успокоил собравшихся левый радикал. И тут же затянул: «Эх, дороги, пыль да туман…». По окончании первого своего номера он вдруг выкрикнул: «Беса ме мучо!». Аккомпаниаторы явно были ошарашены разнообразием репертуара несгибаемого революционера.

«Новым Известиям» г-н Анпилов сообщил, что петь начал рано, через пение пришел к пониманию есенинской поэзии. «После службы в армии меня тянуло на Beatles, – заметил он, – в Латинской Америке – на Челу Веласкес, а во время заключения в «Лефортово» – на радио «Маяк».

"