Posted 28 октября 2003,, 21:00

Published 28 октября 2003,, 21:00

Modified 8 марта, 09:42

Updated 8 марта, 09:42

Роман Абрамович может лишиться «Челси» / ЮКОС продолжают «трясти» / К 2025 году в России исчезнут плохие дороги / Всемирный банк дает Белоруссии советы

28 октября 2003, 21:00
Роман Абрамович может лишиться «Челси» / ЮКОС продолжают «трясти» / К 2025 году в России исчезнут плохие дороги / Всемирный банк дает Белоруссии советы

Роман Абрамович может лишиться «Челси»

Российскому миллиардеру Роману Абрамовичу угрожает тяжба в суде США, инициатором которой стал его бывший «металлургический» конкурент Михаил Живило. Об этом сообщило вчера британское издание Оbserver. По информации издания, юристы Живило подали иск в американский апелляционный суд, требуя возмещения ущерба, причиненного в свое время «криминальной деятельностью партнеров Абрамовича». Речь идет об Олеге Дерипаске и Михаиле Черном. Сумма ущерба оценивается в два миллиарда фунтов стерлингов. В случае удовлетворения иска, Роман Абрамович может быть признан соответчиком по делу, и соответствующие санкции распространятся на его собственность, в частности, на британский футбольный клуб «Челси».



ЮКОС продолжают «трясти»

Управление природных ресурсов по Ямало-Ненецкому автономному округу (ЯНАО) может начать в середине ноября 2003 года проверки предприятий с участием НК «ЮКОС» на предмет соблюдения условий лицензионных соглашений. Об этом сообщил вчера руководитель управления Игорь Золотов. Он отметил, что «пока официального распоряжения об организации проверок предприятий НК «ЮКОС» совместно с прокуратурой округа по соблюдению условий лицензионных соглашений не поступало». Однако, добавил он, управление «начало предварительную подготовку к таким проверкам». НК «ЮКОС» владеет 100-процентными пакетами акций ОАО «Арктикгаз» и ЗАО «Уренгойл Инк».



К 2025 году в России исчезнут плохие дороги

Рабочая группа Госсовета под председательством губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского представила вчера Владимиру Путину доклад о плане реализации транспортной политики России. По этому плану, как считают авторы доклада, к 2025 году впервые в российской истории станет возможным автомобильное сообщение между западными и восточными регионами страны. Авторы доклада делают удивительные выводы: оказывается, многие россияне отказываются покупать автомобили именно из-за плохого состояния дорожного покрытия. «Развитие дорожной сети и другой инфраструктуры, – говорится в документе, – позволит восьми из десяти российских семей в 2025 году активно пользоваться автомобилем, в то время как сейчас автомобиль имеет только каждая вторая российская семья».



Всемирный банк дает Белоруссии советы

Глава представительства Всемирного банка (ВБ) в Белоруссии Вадим Воронин высказывается за масштабное сокращение размеров государственного регулирования бизнеса в республике. Об этом он заявил вчера на пресс-конференции в Минске. «В Белоруссии пространство для сокращения регулирования деловых отношений огромно», – подчеркнул Владимир Воронин. По его мнению, в первую очередь необходимо сократить госрегулирование по открытию бизнеса, а именно длительные и дорогостоящие процедуры регистрации. Он подчеркнул, что опыт исследований ВБ в сфере госрегулирования деловой среды свидетельствует о необходимости сокращения регулирования по мере развития конкуренции, а также усиления защиты прав собственности.



По материалам Интерфакса, РБК, AK&M

"