Posted 27 августа 2013,, 20:00

Published 27 августа 2013,, 20:00

Modified 8 марта, 04:56

Updated 8 марта, 04:56

ФАС и Минкомсвязи отрегулируют громкость телерекламы

27 августа 2013, 20:00
ФАС и Минкомсвязи отрегулируют громкость телерекламы

Федеральная антимонопольная служба и Минкомсвязи займутся регулированием уровня звука рекламы на радио и телевидении. Такое положение содержится в законопроекте Минэкономразвития, опубликованном вчера на сайте ведомства. В документе говорится, что методику измерения уровня громкости рекламы на радио и ТВ придумают специалисты ФАС. А сотрудники Минкомсвязи, в свою очередь, займутся определением стандартов по допустимому уровню звука при популяризации того или иного товара. В настоящее время громкость рекламы оговаривается в статьях 14 и 15 закона «О рекламе». В них, в частности, отмечается, что уровень звука рекламы не должен превышать этот же параметр сообщения, а параметры соотношения уровня звука рекламы и теле- или радиопередачи определяются требованиями технического регламента. Однако в апреле этого года в ФАС прошло совещание, на котором выяснилось, что применять установленные нормы затруднительно, поскольку соответствующие технические регламенты еще не разработаны. «Поэтому данные нормы являются недействующими», – сообщается в документах, опубликованных на сайте ведомства. Создатели рекламы, как следует из документов ФАС, чтобы привлечь внимание аудитории, специально обрабатывают звуковой ряд рекламного ролика, и в итоге он для зрителя или слушателя звучит громче, чем сама передача. В связи с этим в ведомстве пришли к выводу, что реклама должна быть тише телепрограммы для компенсации этой разницы.

"