Posted 27 апреля 2017,, 12:08
Published 27 апреля 2017,, 12:08
Modified 8 марта, 02:05
Updated 8 марта, 02:05
- Ваше впечатление о выставке?
- Судя по тому, что я видел, активность в этом году выше, чем в прошлом году. Многие партнеры приехали к нам из Сибири и с Дальнего Востока. И почти все крупные наши партнеры из Европы появились на выставке. Есть активность, есть интерес, есть новые проекты, есть новые заявки. Неплохой результат, я считаю.
- Какие актуальные тенденции в вашем сегменте?
- Спрос на подвижной состав в этом году растет. Мы развиваемся, мы стали еще стабильнее. У нас есть новые проекты, связанные с увеличением наших клиентов, с увеличением парка. Мы активно работаем с вагоностроителями по приобретению подвижного состава. То есть мы видим в ближайшие несколько лет рост нашего сегмента.
- А парк наращивать будете каким образом? Это лизинговые договоры?
- Да, лизинговые договоры. Что-то, наверное, будем покупать. У нас две задачи: обновление парка и развитие. Обе эти задачи мы собираемся в ближайшее время активно решать.
- А вот в связи с запретом на продление срока эксплуатации подвижного состава как ваш парк пострадал или не пострадал?
Вопрос хороший. Ответ очень простой. Мы не в числе пострадавших. То, что мы хотели обновлять, мы все равно списываем и обновляем в плановом порядке. То, что нам нужно было продлить мы, безусловно, сделали это вовремя и качественно. «ТрансЛес» обладает одним из самых крупных новых парков среди всех компаний.
- А качество этого нового парка как вы оцениваете? Потому что многие говорят, новые ломаются чаще, чем старые.
- Мы активно участвовали в разработке вагона-лесовоза. И могу сказать только одно, - по сочетанию цена-качество, - это, наверное, лучшее, что есть сегодня на рынке.