Posted 19 февраля 2019,, 02:02

Published 19 февраля 2019,, 02:02

Modified 7 марта, 16:08

Updated 7 марта, 16:08

Последняя европейская компания отказалась от российских SSJ-100

Последняя европейская компания отказалась от российских SSJ-100

19 февраля 2019, 02:02
Фото: Nicolas Economou / NurPhoto via Getty Images
Ирландский авиаперевозчик CityJet отказался от эксплуатации российских лайнеров Sukhoi Superjet-100 и вернул их лизингодателю. Об этом сообщили топ-менеджеры двух лизинговых компаний.
Сюжет
Авиация

Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе "ВЭБ.РФ, пишут "Ведомости".

Информацию об отказе авиакомпании от использования SSJ-100 подтверждают и данные портала по отслеживанию самолетов flightradar24. Так, пять SSJ-100 в январе 2019 года перелетели в Дублин или Шэннон и с тех пор находятся там. Еще два лайнера осенью 2018 года отправились в Венецию, где самолеты находятся до сих пор. Информация о SSJ-100 пропала и с сайта CityJet.

Авиакомпания CityJet была единственным европейским эксплуатантом российского самолета. Контракт на поставку SSJ-100 был подписан в конце 2015 года. Однако впоследствии авиакомпания Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась арендовать SSJ-100.

Напомним, Brussels Airlines - дочка немецкой Lufthansa - взяла в лизинг четыре самолета Superjet в 2017 году у ирландской лизинговой компании CityJet, но с октября вывела их из эксплуатации, заменив канадскими Bombardier CRJ-900, сообщает Reuters со ссылкой представителя авиакомпании. У "Аэрофлота" - крупнейшего покупателя в России на 29 октября из 50 самолетов 15 стояли на земле больше 6 дней.

У мексиканской InterJet из парка в 22 машины на приколе оказались 8, причем 7 из них стоят больше месяца.

"