Posted 14 апреля 2005,, 20:00

Published 14 апреля 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 09:34

Updated 8 марта, 09:34

Во что обойдется снять дачу в пригороде столицы / Мы любим косметику больше, чем европейцы / Банк Москвы успешно завершил 2004 год

14 апреля 2005, 20:00
Во что обойдется снять дачу в пригороде столицы / Мы любим косметику больше, чем европейцы / Банк Москвы успешно завершил 2004 год

Во что обойдется снять дачу в пригороде столицы

По прогнозу экспертов, к концу апреля аренда загородного жилья подорожает в полтора раза. Еще пять лет назад арендаторами загородных коттеджей были в основном иностранцы, а сейчас до 80% арендаторов, особенно в дорогом сегменте, приходится на долю россиян. Основной тенденцией 2005 года становится увеличение сроков аренды. Если раньше можно было снять коттедж на 3–4 месяца, то сейчас сложно найти дом на лето – все большее число участников рынка предлагают свои объекты на срок от 1 года. Лидерами спроса неизменно остаются дачи по Рублево-Успенскому шоссе. Здесь стартовые цены аренды домов эконом-класса не далее 15 км от МКАД начинаются с 5 тыс. долларов за месяц. На втором месте – Новорижское шоссе, где за ближние дачи просят не менее 2 тыс. долларов ежемесячно. Самые дешевые направления – Щелковское, Егорьевское, Новорязанское, Носовихинское и Горьковское шоссе, где дом можно снять по цене от 350 долларов за месяц.



Мы любим косметику больше, чем европейцы

Российский рынок парфюмерии и косметики вошел в список крупнейших рынков Европы, а розничные сети, обслуживающие его, растут быстрыми темпами. Россияне считаются самыми активными потребителями косметической продукции, они готовы тратить большую долю своего дохода на косметику и парфюмерию, чем западные потребители. По прогнозам специалистов, в 2005 году рост парфюмерно-косметического рынка составит 15% (для сравнения: устоявшиеся европейские рынки растут на 2–4% в год), а потенциальный его объем через несколько лет может составить 14–16 млрд. долларов США. По мнению аналитиков, наиболее перспективными сегментами на сегодня являются селективная косметика (косметика класса «люкс»), косметика для мужчин, детская косметика и продукты антивозрастной косметики (anti-age).

По материалам РБК



Банк Москвы успешно завершил 2004 год

Банк Москвы, один из крупнейших российских банков, представил консолидированный финансовый отчет по итогам 2004 года по международным стандартам финансовой отчетности. Как следует из документа, за прошлый год банку удалось достичь существенного улучшения важнейших экономических показателей. Так, в сравнении с уровнем 2003 года активы Банка Москвы выросли на 33% и по состоянию на 1 января 2005 года достигли 158,8 млрд. руб., объем собственных средств увеличился на 52%, а рост прибыли за 2004 год (до уплаты налогов) составил 28%. Достоверность отчета и его соответствие МСФО подтверждено аудиторским заключением компании «БДО Юникон». В связи с этим Юрий Максутов, финансовый директор банка, отметил: «Отчетность Банка Москвы, подготовленная по международным стандартам, отражает его динамичное развитие в 2004 году. Данные отчетности говорят не только о значительных темпах роста банка, но и о его высокой эффективности: рентабельность среднегодового собственного капитала составила 26% годовых».

Петр ДРОЗДОВ

"