Posted 29 января 2004,, 21:00

Published 29 января 2004,, 21:00

Modified 8 марта, 09:45

Updated 8 марта, 09:45

Итальянцы перестали носить майки / Обновить гардероб можно не выходя из Интернета / Hummer выпустил одноименные ботинки

29 января 2004, 21:00
Итальянцы перестали носить майки / Обновить гардероб можно не выходя из Интернета / Hummer выпустил одноименные ботинки

Итальянцы перестали носить майки

По сведениям итальянского государственного статистического агентства Istat, итальянцы больше не носят нательные майки, на протяжении многих лет бывшие неизменным атрибутом рабочего класса. Наряду с лесными орехами, гобеленовой тканью, серебряными ложками и миниатюрными машинками этот некогда классический предмет был исключен из потребительской корзины наиболее востребованных товаров, используемой для расчета уровня инфляции. Нательная майка – la canottiera – вошла в обиход итальянцев в конце XIX века и стала символом честности и упорного труда, бедности и физической силы. Мужчины не расставались с ней даже на пляже. Благодаря кино, майка стала восприниматься также как знак мужественности и сексуальности. Официальное признание того, что традиции носить майку пришел конец, породило в итальянском обществе массу разговоров и публикаций. По мнению многих, нежелание носить майку связано с тем, что Италия стала богаче и современных мужчин смущает эта традиция, ассоциирующаяся прежде всего с бедностью. «Она не просто устарела, ее стали стесняться, – утверждает Мария ди Сальвия Бальдини, автор словаря одежды The ABC of Elegance («Азбука элегантности»). – Если сегодня мужчине приходится покупать фуфайку, он называет ее «гигиенической футболкой».



Обновить гардероб можно не выходя из Интернета

Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство мужчин терпеть не могут ходить по магазинам. Они отправляются за покупками в случае крайней необходимости – порвались последние джинсы, любимый костюм запачкался в ресторане, оказались нестиранными все сорочки. Обновление гардероба много времени не занимает, потому что впереди много важных дел – футбольный матч, встреча с друзьями, мытье автомобиля и др. Специально для таких вечно занятых представителей сильной половины населения России в Интернете работает магазин. В нем можно заказать себе галстук, подобрать сорочку. Марки – на любой вкус и кошелек. Живанши, Москино, Жан-Поль Готье, Ренато Балестра составляют лишь небольшую часть ассортимента. Владельцы Интернет-бутика говорят, что цены у них гораздо ниже, чем в обычных магазинах. Выбранную вещь новому обладателю доставляют домой или в офис. При этом если она не понравилась, от нее можно тут же отказаться. У мужчин такой магазин пользуется большой популярностью.



Hummer выпустил одноименные ботинки

Как правило, поклонники какой-либо автомобильной марки желают видеть любимое название повсюду: владельцам Ferrari, например, доставляет удовольствие гарцующий жеребец, выгравированный на брелоках, компьютерах, ручках. А вот любителям Hummer предлагают обуваться в ботинки любимой марки! А для полной аутентичности с имиджем лучшего автомобиля-внедорожника обувь сделали из особо прочных износостойких материалов, которые к тому же являются водонепроницаемыми. «Hummer – это не просто бренд, а стиль жизни, – говорит Джордан Саливан, президент подразделения Hummer Footwear. – И мы желаем, чтобы эта марка была с потребителями постоянно: с того момента, когда они просыпаются утром, и вплоть до вечера, когда вновь ложатся спать». Успех новому товару почти гарантирован: если цена автомобиля Hummer стартует от 50 тыс. долларов, то ботинки той же марки можно приобрести всего за 300 долларов.



По материалам АП, Модный Magazin

"