Posted 25 ноября 2012,, 20:00
Published 25 ноября 2012,, 20:00
Modified 8 марта, 05:16
Updated 8 марта, 05:16
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба на то, что Большой театр нарушил закон «О рекламе», разместив логотип своего спонсора, табачной компании, в информационных материалах. Неизвестный гражданин прислал в ФАС программку балета «Раймонда» и брошюры с репертуаром театра на текущий год с логотипом компании и подписью «Официальный спонсор балета Большого театра». По мнению ФАС, Большой театр нарушил законодательство, так как реклама табака не должна распространяться в культурных учреждениях и в радиусе 100 метров от них. Кроме того, в информационных материалах не содержалась информация о вреде курения. В ФАС считают, что закон «О рекламе» также распространяется на логотип, то есть на средства индивидуализации товаров и их производителей. Ведомство постановило, что Большой театр должен отказаться от распространения подобных информационных материалов и представить письменные доказательства в ФАС. Если же руководство театра продолжит использовать логотип табачной компании, ему грозит штраф от 300 до 500 тыс. рублей. Между тем в самой компании заявили, что брошюры с их логотипом рекламой не являются.