Posted 25 мая 2004,, 20:00

Published 25 мая 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:45

Updated 8 марта, 09:45

Французский шик Квазимодо

Французский шик Квазимодо

25 мая 2004, 20:00
В Государственном Кремлевском дворце прошел помпезный концерт – прощание с мюзиклом «Нотр-Дам де Пари», который сошел со сцены Московской оперетты. Специально ради этого прибывший в Москву французский певец и музыкант Пьер Гару – первый исполнитель роли Квазимодо – устроил россиянам поистине феерическое шоу, что для мр

Пришедшая на концерт публика сразу разделилась на два лагеря – ярых фанатов московского мюзикла и не менее бойких поклонников Гару, впервые приехавшего в Россию. Впрочем, французскую звезду публике показали не сразу. Ариями из российского «Нотр-Дама» публику сначала «разогревали» лучшие звезды московского мюзикла – Сергей Ли, Александр Маракулин, Владимир Дыбский, Светлана Светикова и Антон Макарский. Российские актеры пели свои фирменные хиты несколько скованно, так же чувствовал себя и балет, для которого кремлевская сцена оказалась несколько узковатой. Пожалуй, впервые артисты публично исполняли свои номера не в театральных нарядах. Сергей Ли, известный по роли предводителя нищих Клопена, вышел на сцену в ослепительно белом костюме. Поэтому его фирменные строчки «Мы люди без бумаг, толпа бродяг» воспринимались несколько странно.

Надо отдать должное лидерам российской труппы, они исполнили все то лучшее, ради чего стоило идти на мюзикл. Не было лишь Вячеслава Петкуна – вместо него хиты Квазимодо исполнил Пьер Гару. Кремль буквально утонул в хрипловатом вокале француза, который без всяких декораций погружал каждого слушателя в какую-то средневековую бездну и не давал прийти в себя до последней фразы. Одетый просто – в рубашке и джинсах – французский кумир продемонстрировал Москве все: и поп-лирику, и хард-рок, и блюз, показал профессиональные соло на гитаре и виртуозно сыграл на клавишных. Публика ликовала. Если бы в России составляли рейтинг артиста по количеству цветов, то Гару занял бы в нем первое место. Причем погоду делали не шикарные корзины бизнесменов из партера, а скромные букетики, которые несли с галерки простые московские девчонки в надежде на поцелуй самого Гару.

Пьер смог сотворить то, что в Кремлевском дворце удавалось только Леониду Ильичу Брежневу во время съездов КПСС. Француз сумел поднять на ноги всегда отмороженный VIP-сектор партера. Для этого, правда, Гару лично обратился к сидящим в первых рядах с просьбой поддержать ходивших ходуном балкон и партер. Недаром же специально к российским концертам Гару выучил несколько фраз по-русски: «привьет», «йа фас лублу» и почему-то «у тебйа красивые гласа». Но лучше всего (совершенно без акцента) у него выходило: «Давай-давай-давай!» Не трудно догадаться, что Belle после этого подпевал весь зал, причем наши звезды в трио вовсе не уступали французу. Гару только и оставалось, что восхищаться «друзьями Сашей и Антоном» и спеть вместе с ними по-русски: «Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой». В финале зал стоял на ушах. На сцену вышли два десятка человек – все, включая балетную группу. Гару игриво показывал залу язык, не забывая дирижировать артистами, оркестром и шестью тысячами зрителей. Отпевание «Нотр-Дама» удалось на славу.




ПРОЩАНИЕ С КВАЗИМОДО

"