Posted 19 августа 2019,, 15:05
Published 19 августа 2019,, 15:05
Modified 7 марта, 15:41
Updated 7 марта, 15:41
Абдрашитов-Миндадзе звучало чуть ли как Ильф-Петров, однако 12 лет назад их тандем распался: Миндадзе решил сам стать постановщиком.
Можно по-разному относиться к его режиссуре, но уже первый его опыт в этой сложной профессии, фильм «Отрыв», был приглашен на фестиваль в Венецию; второй, «В субботу» (о Чернобыльской трагедии) – на Берлинале, а третий, «Милый Ганс, дорогой Петр», получил «Нику» как лучший фильм года и награды в США.
Тем не менее, свою четвертую картину, «Паркет», как уже было сказано, Миндадзе закончить пока не может из-за банального отсутствия средств. Притом что Минкульт тратит колоссальные средства на производство фильмов, которые и в прокате проигрывают, и международного фестивального успеха не имеют.
МК пишет:
Кое-кто из опытных международных отборщиков уже посмотрел рабочий материал и уверяет, что картина обещает быть выдающейся, и она, скорее всего, будет показана на каком-то крупном фестивале. Когда? Это уже зависит от сроков завершения проекта. Но для этого нужны дополнительные и минимальные средства, которых нет. Аналогичная ситуация недавно была у Алексея Федорченко. «Войну Анны» пригласили на Роттердамский кинофестиваль, а режиссер не мог ее завершить из-за нехватки денег. В таких случаях можно уповать разве что на чудо.
Хотя большая часть «Паркета» (фильма о танцовщиках) уже сделана.
Осталась зимняя натура и добрая воля великого и ужасного Минкульта.