Posted 1 февраля 2006,, 21:00
Published 1 февраля 2006,, 21:00
Modified 8 марта, 09:19
Updated 8 марта, 09:19
Пока идет работа над сценарием «Тараса Бульбы», Депардье, по сути, уже стал на Украине телезвездой. Причем сделал это самым простым и эффективным способом – при помощи рекламы. Французский актер является лицом одного из ведущих операторов сотовой связи. В рекламных клипах Депардье, как обычно, играет роль мужчины-красавца, который пытается познакомиться с украинскими девушками. При этом разговаривает он на чистейшем украинском языке.
Во время коротких визитов на Украину Депардье не только снимается в рекламе, но и успевает заниматься собственным бизнесом. Еще в прошлом году он озадачился вопросом покупки виноградников в Крыму и Закарпатье. Знаменитость планирует производить «интернациональное вино» – из крымского винограда по французским технологиям – и продавать его по всему миру. Кроме этого, он собирается купить на одной из старых улиц Киева дом и переделать его в ресторан. Поэтому в этот раз Депардье привез с собой группу экспертов, которые должны были произвести все необходимые расчеты бизнес-планов звезды.
Пока предприниматели считали будущие доходы Депардье, он навестил президента Украины. Виктор Ющенко и его жена Екатерина пригласили актера в свой загородный дом в селе Безрадичи Киевской области. Ющенко похвастался перед Депардье коллекцией старинных вещей, рассказал о национальных традициях и подарил «вышиванку» – вышитую рубаху. Рубаха пришлась впору. Возможно, она поможет ему окончательно вжиться в образ Тараса Бульбы. Что касается фильма, в котором снимется Депардье, глава государства обещал взять его под свой личный патронат.