Posted 22 сентября 2004,, 20:00
Published 22 сентября 2004,, 20:00
Modified 8 марта, 09:48
Updated 8 марта, 09:48
Одна из основных идей выставки – создание на платформе «Мебельного Клуба» такого информационного пространства, в рамках которого выстраивался бы многоуровневый контрактный рынок, объединяющий мебельщиков с инвесторами, строителями, дизайнерами. Результат такого взаимодействия – создание единой системы «полного цикла», формирование коммерчески высокоэффективной системы проектирования, производства и сбыта мебельной продукции. Эта идея не плод фантазий организаторов выставки. Она уже давно активно реализуется на Западе, где профессиональное формирование интерьеров является неотъемлемой частью создания любого строительного объекта, включая бизнес-центры, гостиничные комплексы, крупные объекты общественного назначения. Сегодня эта идея активно обсуждается и отечественными производителями мебели. Такой подход обеспечивает мебельщиков крупными корпоративными заказами, которые в свою очередь позволяют вкладывать средства в развитие бизнеса.
Выставка представляет уникальную возможность тестирования любого нового проекта или идеи на конечных потребителях, уровень которых в «Крокус Экспо» обусловлен соседством двух торговых комплексов, рассчитанных на потребителей с высоким уровнем дохода – это гипермаркет «Твой Дом» и Тропический парк бутиков «Крокус Сити Молл».
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» построен с учетом недостатков уже существующих московских выставочных площадок, оборудован всеми необходимыми коммуникациями. Здесь есть переговорные комнаты и вместительные конференц-залы. Как участникам, так и посетителям выставок предоставляются все необходимые услуги – от таможенного оформления грузов и бронирования гостиниц до размещения рекламных материалов и выхода в Интернет.